KGC Networks - новое поколение бизнеса
Открой свой @-магазин компании KGC Networks, ослуживай себя и тысячи клиентов во всем мире!

» Меню сайта


Подробнее > > >



Лифтинг-система
нового поколения
Skincerity®

Подробнее > > >








 
 Buzz-маркетинг или маркетинг-метод
"из Уст в Уста"
 
Во всем мире каждая вторая - и больше - продажа осуществляется благодаря Buzz-маркетингу - разновидности маркетинг-метода "из уст в уста", который способствует продвижению товара или услуги на потребительском рынке…
 

"Из уст в уста" существует с тех пор, как Человек начал общаться… Каким же образом он делал свой выбор в те далекие времена? Спрашивал у друга, у знакомого, у члена своей семьи или у любого другого, кому мог доверять...

Почему?

 

Просто потому, что мнение знакомого является независимым и незаинтересованным! Таким образом, мы можем узнать все как о достоинствах, так и о недостатках продукта, который мы хотим приобрести. К тому же, подобным образом мы имеем возможность попробовать его на практике и получить результат, ничем при этом не рискуя, в силу того, что пробуем мы его не сами, а через знакомого, который делится с нами своими впечатлениями о продукте.

 

Каким количеством мнений люди обмениваются каждый день? Известно, что человек в возрасте от 25-ти лет имеет в своем кругу общения более 800 человек, начиная с членов семьи и заканчивая неформальными знакомыми, как, например, продавцами, у которых он часто что-то покупает. Теперь становится понятным, почему эта система находит свое развитие во всех классах общества, независимо от расы, места жительства, национальности и возраста.

 

«Такое воздействие имеет большую силу, чем воздействие с помощью более 8000 традиционных рекламных сообщений.

 

 

BUZZ-маркетинг: надежность и доверие - понятия, неотделимые друг от друга!
 
Рекомендации дают все! Кто бы мы ни были, мы делали это всегда и будем продолжать делать это! Грамотно использовать Buzz-маркетинг - это значит развивать прежде всего позитивный Buzz-маркетинг и максимально минимизировать негативное распространение из уст в уста. Каким образом?

 

Необходимо сделать так, чтобы о продукте, к которому применяется Buzz-маркетинг, стало известно "Лидерам Мнений" или "Альфа", как их называют Мариан Зальцман, Ира Матасия и Энн О'Рилли - авторы книги « Buzz, маркетинг "из уст в уста" » а за ними « Пчелам » - термин, так же взятый из этой книги, обозначающий людей, которые, распространяя положительную информацию о продукте или услуге, тем самым способствуют их продвижению на потребительском рынке.

 

Многочисленные исследования показали, что клиент, довольный приобретенным товаром или услугой, делится своими положительными впечатлениями об этом, в среднем, с 3-мя людьми, тогда как недовольный клиент – с одиннадцатью.

 

Владельцы покупки, которая сильно разочаровала их, рассказывают об этом, в среднем, 9.9. своим знакомым, тогда как о положительных характеристиках товара узнают 6.7 человек. 70% американцев выбирают своего лечащего врача, следуя советам знакомых. По данным Маркетинговых Исследований Maritz (Maritz Marketing Research), 53% кинозрителей останавливают свой выбор на том или ином фильме также по совету знакомых. Производители карманного компьютера Palm Pilote выяснили, что большинство покупателей узнали об их продукции от другого человека. Именно поэтому крупные компании используют в своей деятельности Buzz-маркетинг.

 

Когда магазин предлагает клиенту накопительную систему скидок, он делится с ним частью своего дохода, потому что знает, что привилегированный клиент рассказывает об этом и приводит новых клиентов или же напоминает другим, что в таком-то магазине у него есть такая-то скидка. Таким образом клиенты становятся первыми продавцами крупных брендов, а их вознаграждение выражается в форме скидок, накопительной системы, подарочных сертификатов и т.д.

 

Сегодня крупнейшие фирмы-производители пошли в этом еще дальше. Посмотрим на рекламу или на то, как Buzz-маркетинг вошел в нее. Известная личность представляет продукцию той или иной фирмы в соответствии с ее специализацией в той или иной области, то есть, потенциальный клиент убежден в том, что ее выбору можно доверять. Заранее известно, каким будет воздействие, оказываемое этой личностью на определенную группу людей, на которых рассчитана данная продукция. Это "Пчела" или "информационный посланник", на котором и зиждется данный Buzz-маркетинг. Современной тенденцией является создание виртуальных персонажей, соответствующих реальному образу, на который компании делают ставку для продвижения своего бизнеса.

 

К тому же сегодня, пользуясь ИНТЕРНЕТОМ, люди имеют более быстрый доступ к всемирной информации, а через форумы и чаты они могут обмениваться мнениями на интересующие их темы. Сообщения от "Лидеров Мнений" и "Пчел" передаются намного легче и быстрее. Кстати, сам ИНТЕРНЕТ получил широкое распространение без какой-либо рекламы, при этом не являясь чьей-то первостепенной необходимостью. Эта новая форма общения позволяет изучить глубже Buzz-маркетинг. Возможно так же распознавать тех, кто управляют им и задают ему нужное направление.

 

Так, крупные компании уже создали службы, которые при помощи нейромаркетинга распознают "Лидеров Мнений" и "Пчел". Buzz - повсюду! Buzz-маркетинг - это самое мощное средство в коммерции. 71% опрошенных служащих различных предприятий сказали, что именно сообщение, переданное"из уст в уста", побуждает их совершить определенную покупку.

 
» Реклама



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Сайт создан в системе uCoz
Top of Sochi Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 www.top.soft-m.info Рейтинг сайтов, топ 100, top 100, популярность сайтов, бесплатный рейтинг The Top 100 Sites Каталог SiteCreation Рейтинг@Mail.ru WebCAT: Управление каталогом. Лучшие сайты беларуси