Для чего нужен телефон?
Запомните одну очень важную вещь: телефон нужен только для того, чтобы назначить встречу!
Никогда! Повторяю, НИКОГДА, не пытайтесь продать что-либо по телефону. Это не удавалось почти никогда, даже очень опытным профессионалам!
Итак, перед вами лежит большой список ваших знакомых. Что же с ним делать? Ведь надо же позвонить и что-то им предложить. А телефонная трубка такая тяжелая, как стопудовая гиря!.. И голос вдруг пропал, и в горле что-то стоит... Это нормальное состояние новичка и все мы через это прошли.
Что же делать!?
Но надо же как-то начать ?! Надо же позвонить! Ни в коем случае не звоните сейчас!
А вот что:
Сядьте перед зеркалом, наденьте улыбку (и с этого дня больше ее никогда не снимайте), зажгите огоньки в глазах и представьте себе, что вы - работодатель.
Представили? Еще нет?
Ну, тогда вспомните, что вы сегодня начинаете потрясающий бизнес, который перевернет всю вашу жизнь! И скоро, очень скоро вам уже больше никогда не придется сводить концы с концами, и вы сможете исполнить все свои заветные мечты, одну за другой!
А теперь, вы уже видите себя работодателем? Еще нет?
Ну, тогда представьте, что по трассе несется кто-то на шикарной машине. Кто же это там за рулем? Так это же вы! Это же ваша машина! А это что? Лондон? А кто это там идет по Пикадилли? Это снова вы!? Это что? Венеция? Ну-ка, ну-ка, кто это там в гондоле? Так это снова вы!? А чей это такой удивительный дом? Вот бы вам такой! Да это же ваш дом!…
Ну, что? Полегчало? Как голос? Появился? И нотки барские? А что там трубка? А! Легкая, как пушинка!
Вот теперь звоните!
Начните примерно так:
"Здравствуй, Маша! Это Иван говорит. Ты сейчас не занята, можешь разговаривать? Слушай, я тут после работы таким бизнесом занялся! Очень неплохие заработки! Что? Ты тоже хочешь подработать? Ну, давай встретимся, поговорим. Что? Нет, по телефону - не то! Я не понял, у тебя нет времени или денег? Ну хорошо, сегодня вечером зайду на кофе с приятелем"…..
или
" Здравствуй, Маша! Да, это я, Иван. Как дела? Что? Кроссовки у сына порвались, а денег нет на новые? У меня тут для тебя подработка на 500 баксов в месяц есть. Что? Сейчас приедешь? Ну, давай!"….
или
"Привет, Маша! Тебе нужен дополнительный заработок?"
или
"Маша, здравствуй! Ты не знаешь кого-нибудь, кто хотел бы заработать пару тысяч долларов, в свободное от работы время? Ты хочешь? Ну, давай, встретимся, поговорим"….
или
"Здравствуй, Маша! Знаешь, хочу рассказать о компании, в которой я начал работать, она называется "Moneyway". С тех пор, как я начал там работать, у меня так материальное положение поправилось! Тебе бы было интересно узнать об этом больше?"
Вот такие, примерно, начальные фразы вы можете выбрать для того, чтобы назначить встречу и рассказать о своем бизнесе.
Если вы назвали имя компании, то может возникнуть примерно такой диалог. Например:
"Ты слышал когда-нибудь о компании "Moneyway"?
1. "Я в жизни не слышал о такой компании".
--" Прекрасно, это хорошая причина встретится и поговорить".
2. " Ой, да слышала я об этой компании, мне соседка из соседнего подъезда рассказывала, что ее знакомую от вашего коктейля 3 дня тошнило! Да и вообще, мне рассказывали, что это какая-то пирамида!"
Здесь мы ответим только вопросом: "А вы когда-нибудь слышали настоящую презентацию Moneyway?"
-- "Нет".
-- " Ну, тогда я вам предлагаю сесть и как следует поговорить, чтобы вы узнали, о чем идет речь и как это интересно".
3. Если вам сказали: " Да я уже слышал презентацию этой компании!"
Вы можете сказать: "Я не хочу показаться нескромным, но если вы не слышали мою презентацию, то вы ничего не слышали об этой компании!"
Если претендент все-таки говорит: "Ну, мне все равно это не понравится, мне это все равно не подойдет!"
Скажите: "Это НЕТ, вы сможете сказать и после того, когда услышите все детали и подробности. Ваше решение, положительное или отрицательное - это ваш выбор и ваше право".
Советы на заметку.
1. Большинство людей хотят вытащить из вас все по телефону.
Не поддавайтесь на это! Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции!
Люди ленивы и инертны. Услышав пару фраз, они решат, что уже все знают и не придут на встречу.
Увернуться от настойчивого оппонента можно примерно так:
"Это слишком серьезно, чтобы говорить об этом по телефону. Я уважаю вас, себя и свой бизнес и хочу вам дать полную информацию при встрече. Это займет час-полтора. У меня есть время во вторник в 12:00 и в четверг в 18:00. Когда вам удобно?"
2. Предупредите клиента, что встреча займет час, полтора, чтобы он не спешил.
Часто бывает, что люди приходят и говорят, что у них есть 20 минут. В таком случае приходится переносить встречу, и бывает, что человек уходит навсегда. А жаль, может это был его шанс.
3. Говорите по телефону уверенным, бодрым голосом (не надо мямлить что-то нечленораздельное), не чувствуйте себя маленьким просителем.
Запомните! Мы не наносим людям никакого вреда, если не даем информацию по телефону. Он по телефону ничего не поймет, попробует улизнуть и потеряет прекрасную возможность.
4. Если вы звоните знакомому, с которым вы не общались долгое время, будьте деловыми, потому что он понимает, что вы от него что-то хотите, так переходите сразу к делу.
5. Не говорите с претендентом о продукции и не заинтересовывайте его этим потому, что он подумает, что вы хотите ему что-то продать и засунуть руку в его карман.
6. Договоритесь заранее с вашим спонсором, если вы сами еще не можете провести презентацию.
Теперь вы во всеоружии.
Возьмите в руки список и начинайте звонить. У вас обязательно все получиться! И не расстраивайтесь, если кто-то откажется.
Ведь наша задача - не уговорить всех, а оповестить всех о том, чем вы занимаетесь.
И поверьте, обязательно наступит день, когда те, кто не пошел за вами сегодня, будет просить вас взять их в вашу команду!
И еще! Перед тем, как вы пойдете на встречу, прочитайте раздел « Подготовка встречи».
вернуться на "Не зажженная свеча не светит"
|