KGC Networks - новое поколение бизнеса
Открой свой @-магазин компании KGC Networks, ослуживай себя и тысячи клиентов во всем мире!

» Меню сайта


Подробнее > > >



Лифтинг-система
нового поколения
Skincerity®

Подробнее > > >








вернуться на "Не зажженная свеча не светит"  

 
Подготовка встречи 
 
Азбука работы.

Самое главное - это тщательная подготовка встречи.

Прежде чем Вы встретитесь с вашим потенциальным клиентом, Вы должны собрать о нем как можно больше сведений. 

Зачем это нужно? 

Цель вашей встречи с ним – продать ему ваш бизнес, товар или услуги

Вы ему сможете продать только то, что он хочет купить. 

А как узнать,  что он хочет купить? 

 Аккуратно расспросить его об этом. 

 Когда и как это делается? 

Если этого человека вам порекомендовали его или ваши знакомые, постарайтесь у них выяснить о нем как можно больше до того, как Вы с ним встретитесь.

Если этот человек вам совершенно незнаком и пришел к вам по вашей рекламе, спросите немного о нем  по телефону, при назначении с ним встречи.

И так, приступим к сбору информации.

 Сбор предварительной информации.

1. Спросите его, где он живет сейчас и где жил раньше. 

Для чего вам это нужно? 

Ну, во-первых, регион проживания накладывает на людей определенный менталитет, и это подскажет вам,  в каком ключе вести беседу; каковы слабые или сильные места вашего клиента. 

Во-вторых, может быть, вы найдете общих знакомых или окажетесь земляками, этот  фактор может сыграть важную роль для создания атмосферы доверительности.

2. Аккуратно выясните его финансовое положение, есть ли у него работа, доволен ли он работой, зарплатой. 

Для чего вам это нужно?

Вам надо выяснить слабые места клиента, чтобы при проведении встречи и во время закрытия сделки выбрать методы давления. 

Например,
если человек недоволен своей работой,  он считает, что достоин чего-то большего, хочет сделать карьеру, как-то изменить свою жизнь – это наш человек.

Скажете ему во время встречи, что он оказался в нужном месте и в нужный час. 

Если он недоволен своим заработком, скажете ему, что вы можете показать ему путь заработать столько денег, сколько он хочет, работать только на себя, а не обогащать своего босса.

3. Выясните его финансовые перспективы.

Если его специальность сегодня не востребованаили не перспективна или его возраст не даст ему возможность приличной карьеры – это тоже слабое место

Обязательно используйте это в процессе встречи и бейте как можно больнее по его проблеме, а потом дайте выход через наш бизнес.

Запомните! 
Вы не делаете ничего предосудительного! 
Если вы искренно верите, что вы даете человеку шанс улучшить свою жизнь, то вы должны открыть ему глаза на уродливые стороны его образа жизни. 
Показать ему, как он может все это изменить и что он легко сможет это сделать, если захочет.

4. Состав семьи. 

Для чего это нужно? 

Во-первых, надо выяснить, кто в семье главный и при проведении встречи добиться его расположения, иначе он зарубит вам сделку. 

 Во-вторых, может быть, ваши товары или услуги нужны другим членам семьи и вы сможете это использовать при закрытии сделки.

5. Социально-культурный статус.

Это для вас необыкновенно важно, чтобы знать,  на каком языке говорить с клиентом для лучшего взаимопонимания. 

Всегда говорите на "языке" восприятия клиента.
 
вернуться на вернуться на "Не зажженная свеча не светит" 
 
» Реклама


/index/10

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz
Top of Sochi Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 www.top.soft-m.info Рейтинг сайтов, топ 100, top 100, популярность сайтов, бесплатный рейтинг The Top 100 Sites Каталог SiteCreation Рейтинг@Mail.ru WebCAT: Управление каталогом. Лучшие сайты беларуси