KGC Networks - новое поколение бизнеса
Открой свой @-магазин компании KGC Networks, ослуживай себя и тысячи клиентов во всем мире!

» Меню сайта


Подробнее > > >



Лифтинг-система
нового поколения
Skincerity®

Подробнее > > >








вернуться на "Не зажженная свеча не светит"  

 Проведение встречи.  
 
 
1. Создание атмосферы доверительности. 

Если вы пришли по чьей-то рекомендации, то это сразу создает атмосферу доверительности. 

Задайте снова личные вопросы, с целью сбора дополнительной информации, поговорите об общности ваших судеб, расскажите немного о себе. 

Поговорите об их проблемах, они вам будут благодарны за то, что вы их выслушали, но не затягивайте предварительную беседу и управляйте ею.

2.  Выбор имиджа. 

Видов имиджей достаточно много. 

Но для вас важны два основных -  либо вы профессионал в этом бизнесе, либо вы начинающий и ищете себе соратников. 

Если вы незнакомы с вашим оппонентом и неплохо владеете предметом (даже, если вы и, особенно они, не профессионалы в этой области), вы можете выбрать имидж профессионала.

Если ваши знакомые не знают вас в этом бизнесе как профессионала,  лучше выберите имидж начинающего, ищущего единомышленников. Возможно, вам придется менять имидж  в  процессе встречи.

3. Выбор наиболее удобного положения перед началом работы. 

Это очень важно. 

Если вы проводите  встречу у кого-то дома или у себя, то старайтесь не садиться на диван или на кресло, лучше сядьте на стул или говорите стоя. 

Почему? 

Во-первых, на мягком диване неудобно проводить презентацию, он сковывает ваши движения. 

Во-вторых, на стуле или стоя вы находитесь выше вашей аудитории и тем самым оказываете на нее давление, а также ваши движения свободны и раскованы. 

Если вы проводите встречу на чьей-либо квартире, то лучше приходить на встречу вдвоем. 

Зачем? 

Один будет проводить встречу, а второй отсечет всех мешающих. 

Например, займет детей или кошечек и собак.

А также надо привлечь всех присутствующих в квартире, потому что их слово может быть решающим при заключении сделки, а они в решающий момент могут ответить отказом.

4. Процесс продажи. 

Проводите презентацию красиво, пышно, с энтузиазмом, с демонстрацией рекламных материалов и продукции. 

Отметьте престижность этого бизнеса, модность продукции и объем охвата клиентов вашей фирмой. 

Расскажите о преимуществах вашей компании. 

Не ведите презентацию в виде монолога, чтобы ваши слушатели не устали и не уснули. 

Не затягивайте презентацию по времени – максимум один час.

Ведите беседу в виде диалога.

Но  помните! 
Вы должны управлять этим диалогом.
Позволять людям говорить только тогда, когда вы этого хотите. 
Задавайте им вопросы, но так, чтобы получить в ответ только "да". 
Заканчивайте вопросом "вам интересно?", "начнем работать?". 

Избегайте вопросов типа "что вы об этом думаете?". 
Они ничего не думают о теме вашей презентации сейчас. 
Они думают только о том, что сейчас надо будет заплатить и это им неприятно. 
Кто же любить расставаться с деньгами?

Ни в коем случаете не говорите: 
"Вы должны заплатить 100 долларов", - (это может их испугать), а скажите так простенько и ненавязчиво: 
"Как вы будете платить: наличными, чеком или кредитной карточкой?". 

Таким вопросом вы не оставляете им выбора для того, чтобы сказать "нет", им останется только выбрать одну из трех предложенных вами форм оплаты.

Тупиковая ситуация.

Не пугайтесь этой ситуации.

Это случается довольно часто даже с очень опытными и профессиональными дистрибьюторами. 

Просто ваш оппонент по какой-то причине сегодня не готов к закрытию сделки.

Что делать в такой ситуации?

Попробуйте выяснить причины отказа вопросами, быстренько в уме прокрутите анализ создавшейся ситуации, попробуйте метод импатии  (поставьте себя на место клиента), попробуйте изменить свой имидж, используйте несколько методов давления. 

Если ничего не срабатывает, прервите встречу под благовидным предлогом и назначьте новую встречу.

Например, взглянув на часы, скажите: 
"Ой, я опаздываю на встречу, я зайду к вам завтра и мы продолжим".

Три метода выхода из тупика.

1. Проведите анализ встречи с более опытными спонсорами и попробуйте найти способ закрыть эту сделку.

2. Снова примените импатию.

3. Используйте метод  морфологических таблиц.

Разделите лист бумаги пополам, с одной стороны напишите все плюсы, с другой стороны все минусы.

Проведите новую встречу и попробуйте закрыть сделку. 
И даже, если в этом случае вам не удалось закрыть сделку, не расстраивайтесь, ваш клиент сегодня не готов к переменам к своей жизни. 

Продолжайте поддерживать с ним приятельские отношения, когда-нибудь он созреет.

Но ни в коем случае не зацикливайтесь  на нем. 
Переходите к следующему. 

Наша работа заключается не в том, чтобы уговорить каждого, а в том, чтобы оповестить всех о том, чем вы занимаетесь. 

Если  вы терпеливо и настойчиво создадите вокруг себя мощное информационное поле, то очень скоро люди сами будут искать вас и просить, чтобы вы взяли их в свою команду.

 
» Реклама



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz
Top of Sochi Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 www.top.soft-m.info Рейтинг сайтов, топ 100, top 100, популярность сайтов, бесплатный рейтинг The Top 100 Sites Каталог SiteCreation Рейтинг@Mail.ru WebCAT: Управление каталогом. Лучшие сайты беларуси