KGC Networks - новое поколение бизнеса
Открой свой @-магазин компании KGC Networks, ослуживай себя и тысячи клиентов во всем мире!

» Меню сайта


Подробнее > > >



Лифтинг-система
нового поколения
Skincerity®

Подробнее > > >








 
 
 
Закрытие сделки вещь очень тонкая. 
И это самый ответственный момент. 
Это момент завершения всей твоей предварительной работы. 
Ты уже легко справляешься с назначением встречи, лихо отвечаешь по телефону, и презентация льется, как песня, а вот завершение продажи….

Как угадать в какой момент предложить заполнить контракт?
А как предложить оплатить его?

Никто не даст тебе точных инструкций на этот счет.

Это как подсекать рыбку: 
нельзя слишком рано, и нельзя слишком поздно.

Как этому научиться?

Только на практике!

Только с опытом ты научишься чувствовать, когда твой оппонент готов, когда он на пике интереса.
А сейчас надо сделать все, чтобы не прозвучало это страшное "Нет"!

Не пытайся это сначала делать сам.

Сначала ты внимательно наблюдаешь, как это делает спонсор.
Потом ты это делаешь сам, но твой спонсор рядом, и внимательно наблюдает, чтобы подключиться и помочь тебе в нужный момент.

И придет время, когда ты сам будешь это делать легко и непринужденно.

Но закрытие сделки надо подготовить.
В сущности, все, что ты делал до сих пор: 
и назначение встречи, и сама встреча, это все подготовка закрытия. 
Ведь твоя конечная цель это продажа.

Помнишь, я говорила тебе в этом разделе раньше, что надо: 

1) создать обстановку доверительности,
2) вести встречи в диалоге, которым управляешь ты,
3) определить тип человека, с которым ты имеешь дело.

Для чего тебе все это нужно?

Да для того, чтобы при закрытии сделки быть во всеоружии.

Давай теперь рассмотрим технику закрытия сделки.

Атмосфера доверительности.

Если человеку приятно с тобой общаться, он захочет продлить с тобой общение.

Как ему это сделать?

Для этого у него должна быть причина.
Если он станет твоим клиентом или деловым партнером, тогда у него появится повод продолжить общение с тобой.

Поэтому пускай в ход все свое обаяние и стань ему необходимым.

Запомни еще одну вещь!

Огромному количеству людей не хватает общения, и многие из них входят в МЛМ, надежде приобрести друзей, и они находят их там.

Противоположный пол.

Ни для кого не секрет, что люди, обладающие харизмой , более успешны в любом виде деятельности.
Так используй свой шарм при работе с противоположным полом в виде легкого флирта.
Это частенько работает сильнее самых убедительных доводов выгодности твоего предложения.

Принцип "Да".

Это классический метод, который упоминается во всех учебниках по продаже.
В течение встречи задаешь простые вопросы, на которые можно ответить только "да".

Например.

Трудно сейчас найти хорошую работу?
Страшно начать бизнес, сейчас рынок так не стабилен?

И так все время на протяжении встречи.

И когда ты задашь в конце свой самый главный вопрос, твой оппонент вполне вероятно ответит тоже "да", по привычке.

Оказание доверия.

Дай понять, что подбираешь команду. 

Например, с задумчивым видом скажи ему:

"Я сейчас планирую переговорить примерно с двумястами человек, и выбрать из них пять, с которыми можно было бы серьезно делать бизнес. 
Я думаю, Вы бы мне подошли". 

Выбрав его, ты оказываешь ему доверие, ему это льстит.
И возможно ему захочется оправдать твое доверие.

Типы характеров.

Посмотри типы характеров в статье  этого раздела:
"Скажи мне, что ты любишь? И я скажу кто ты". 

Тебе будет понятно, в каком ключе вести встречу.

Напомню вкратце:

Драматику  расскажи, что на него будет работать много людей.
Классику подробно выложи все цифры и объясни систему.
Естественному  расскажи про  свободу.
Ну, а Романтику о том, что сможет помочь всему миру.
 
 
» Реклама



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Сайт создан в системе uCoz
Top of Sochi Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 www.top.soft-m.info Рейтинг сайтов, топ 100, top 100, популярность сайтов, бесплатный рейтинг The Top 100 Sites Каталог SiteCreation Рейтинг@Mail.ru WebCAT: Управление каталогом. Лучшие сайты беларуси