KGC Networks - новое поколение бизнеса
Открой свой @-магазин компании KGC Networks, ослуживай себя и тысячи клиентов во всем мире!

» Меню сайта


Подробнее > > >



Лифтинг-система
нового поколения
Skincerity®

Подробнее > > >








 
История успеха
 
Возможно Вы принимали участие в работе одной из компаний сетевого (многоуровневого) маркетинга и не заработали тех денег, которые заработали лидеры этих компаний. Вы не получили желаемого результата и разочаровались? Здесь  истории людей, которые не разочаровались в бизнесе из-за первоначальных неудач. Возможно, Вам пригодится их опыт.
 

«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близки к успеху они были в тот момент, когда упали духом», Томас Эдисон


Сегодня уже мало кто помнит, как брились еще несколько десятилетий назад. Для ежедневного бритья мужчины использовали так называемую «опасную бритву», похожую на острый-острый перочинный нож. Бритву нужно было периодически затачивать, используя специальный кожаный ремень.

 

В 1900 году Кинг Жиллет был коммивояжером. Однажды утром, на одной из дорог Среднего Запада, Кинг уронил свою опасную бритву. Она раскололась пополам. Если Вы находитесь в пути, и не можете утром побриться, это большая беда.

 

Однако Кингу расколовшееся лезвие подарило идею. Он склеил два куска, вследствие чего у его бритвы появилось два режущих края. Он послал телеграмму жене. В ней говорилось следующее: «Ура! Мы богаты!»

 

Когда через месяц Кинг вернулся в Бостон, он нашел компанию, которая смогла изготовить ему прототип этой двусторонней бритвы. Затем он начал продавать ее.

 

За первый год он продал три штуки. На следующий год – семь.

 

Бритвы с двумя лезвиями стали его «идеей-фикс».

 

Через год Кинг Жиллет продал одиннадцать бритв.

 

Так продолжалось несколько лет. Его одержимость не ослабевала.

 

Его друзья подшучивали над ним: «Эй, Кинг, как твои дела с бритвами? Хе-хе-хе.»

 

Но Кинг не сдавался. Он верил и продолжал продавать свои бритвы – по десятку, потом по два-три десятка в год.

 

Первая мировая война прервала его деятельность. Жиллет сел на поезд и поехал в Вашингтон. Он предложил свое изобретение армии совершенно бесплатно. Великий патриотический жест. Армия обожала бесплатные вещи.

 

Бритва была портативной, и Вам не требовался ремень, чтобы заточить ее. Когда лезвие становилось тупым, вы просто вставляли в бритву новое лезвие. Лезвие, приобретенное в молодой компании Gillette Safety Razor Company.

 

Объем его продаж превысил тот год миллион штук.



Старый «Фольксваген» или 1 млрд. долларов? Выбор за Вами!

 

Два молодых парня организовали небольшую пиццерию около Мичиганского университета. У них не было денег, чтобы устроить ресторан с сидячими местами, поэтому они воспользовались стареньким «Фольксвагеном», чтобы развозить пиццу по общежитиям.

 

Они изобрели гениальную идею: бизнес по доставке пиццы на дом. Но на старте бизнес не процветал, поэтому партнеры сели обсудить сложившуюся ситуацию. Казалось, бизнес никогда не сможет прокормить двоих. Поэтому один из партнеров заявил: «Я ухожу и оставляю тебе свою половину предприятия. Но я хочу получить «Фольксваген».

 

Том Монаган (Tom Monaghan), второй партнер, согласился на эту сделку. Он не хотел бросать начатый бизнес.

 

Так рождалась компания «Domino’s Pizza». Продолжая развивать предприятие, Том Монаган создал сеть, которая сейчас стоит примерно 1 млрд. долларов.

 

Второй партнер получил сильно подержанный «Фольксваген».

 

 
назад в раздел  "В помощь новичку"
 
» Реклама


/index/10

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz
Top of Sochi Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 www.top.soft-m.info Рейтинг сайтов, топ 100, top 100, популярность сайтов, бесплатный рейтинг The Top 100 Sites Каталог SiteCreation Рейтинг@Mail.ru WebCAT: Управление каталогом. Лучшие сайты беларуси